Список депутатов Госдумы VII созыва
Фракция Новости Совет руководителей фракций Мероприятия Экспертно-консультативные советы Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Светлана Бессараб: Работу горячей линии МФЦ Краснодарского края оценили на четыре балла

Светлана Бессараб: Работу горячей линии МФЦ Краснодарского края оценили на четыре балла
По поручению депутата Госдумы от Краснодарского края, члена фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Светланы Бессараб в начале февраля в регионе была запущена серия мониторингов, нацеленных на повышение качества обслуживания населения «горячими линиями» в Краснодарском крае. 

Первым был запущен мониторинг качества работы линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края», и уже сегодня дан старт мониторингу работы линии ПАО «Кубаньэнерго». 

В рамках исполнения майского Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания парламентарий совместно с общественниками Кубани организовали мониторинг оценки качества работы и доступности горячих линий. 
 
Общественники и просто граждане региона смогут заполнить анкету – опросник, оценив качество предоставления информационных услуг. 

В рамках проводимого мониторинга предоставляемых услуг и работы горячей линии МФЦ в период с 01 по 10 марта было заполнено 31 анкета.  По итогам мониторинга было установлено, что 100 % указали на наличие автоинформатора. В 14 случаях время ожидание ответа оператора составило от 1 до 5 минут. В 10 случаях – до 1 минуты, в 4 случаях – более 4 минут, также в четырех – не ответили. По критерию «Вежливость, корректность и тактичность оператора при ответе» 21 ответ оценен на отлично (5 баллов), 7 ответов – хорошо (4 балла), 4 ответа – 0 баллов, т.к. оператор так и не ответил.

В части критерия «Полнота ответа оператора» в 22 случаях ответ получен в полном объеме, 3 случая – не в полном объеме, в 2-х случаях ответ не корректен, в 4-случаях оператор не ответил. Жалоб на оказываемые услуги непосредственно многофункциональными центрами не поступало.

«В целом, можно охарактеризовать работу горячей линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» на четыре балла. Все выявленные замечания и предложения будут направлены в адрес руководства, для оперативного принятия в работу. Кроме того, некоторые погрешности работы системы нам удалось устранить сразу в ходе проведения мониторинга» - сообщила Бессараб. 



главное

Андрей Исаев: Закон защитит социальные выплаты граждан при осуществлении исполнительного производства

Госдума приняла во втором чтении приоритетный для фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» законопроект, направленный на совершенствование механизма защиты выплат, не подлежащих списанию, таких, как часть пенсии, алименты, пособия на детей, денежные пособия, которые выплачиваются в случае потери кормильца, и других.

Владимир Плотников: Для обеспечения устойчивого развития АПК необходимо продолжить техническое перевооружение отрасли

По мнению Первого заместителя Председателя профильного комитета Госдумы, для сохранения баланса цены и качества отечественной сельхозтехники стоит рассмотреть предложение о докапитализации «Росагролизинга», а также предоставить непосредственно аграриям субсидии на закупку отечественного оборудования.

Александр Шолохов: Необходим работающий механизм привлечения частных инвестиций в сферу сохранения объектов культурного наследия

Участники круглого стола в Госдуме обсудили правительственный законопроект, которым предлагается включить объекты культурного наследия в концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве.

архив