Список депутатов Госдумы VII созыва
Фракция Новости Совет руководителей фракций Мероприятия Экспертно-консультативные советы Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Владимир Синяговский: Необходимо создать условия для повышения грузопотоков по внутренним водным путям

Владимир Синяговский: Необходимо создать условия для повышения грузопотоков по внутренним водным путям
В среду, 26 июня,  член комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Синяговский (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») принял участие в заседании Секции морского и речного транспорта Экспертного совета по транспорту при комитете.

В ходе мероприятия депутаты совместно с экспертами обсудили «Концепцию развития внутренних водных путей Российской Федерации», а также ряд предложений по совершенствованию законопроектов в области внутреннего водного транспорта.

По словам Синяговского, во времена СССР речной транспорт был главным грузоперевозчиком массового и тяжелого груза, а сегодня практически весь грузопоток товаров приходится на автодороги и железную дорогу. «На долю водного транспорта приходится всего 2,8%. В то время как во Франции это составляет – 10%, в Германии – 11%, Нидерландах – 34%, при этом наблюдается тенденция роста речных перевозок», – сообщил он. – Основной задачей Концепции, которую мы рассматривали, является создание условий, в том числе и нормативного содержания для повышения грузопотоков по внутренним водным путям и перевода массовых и тяжелых грузов с автодорог и железной дороги на реку».

Парламентарий подчеркнул, что сегодня общая протяженность российских водных путей составляет 101,5 тыс км. При этом 78% водных путей являются безальтернативными для доставки грузов и пассажиров – имеется ввиду «северный  завоз». Объём речных перевозок в рамках «северного завоза» в год составляет около 18 млн.тонн грузов и 13 млн. пассажиров. В остальной части страны с каждым годом грузооборот на речном транспорте снижался.

Однако, реализация решений президиума Госсовета по вопросу развития водных путей августа 2016 года и подпрограммы Внутренний водный транспорт ФЦП Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы) позволила в 2017 года остановить снижение грузооборота. «Если обеспечить нормативное содержание внутренних водных путей и гидротехнических сооружений, а также инвестировать в проекты их модернизации  и развития, то можно перейти от стабилизации объемов речных перевозок к их росту», - отметил Синяговский.


главное

Андрей Исаев: Поправки в бюджет 2019 года решают вполне конкретные проблемы людей

В первом чтении принят законопроект, которым предлагается уточнить основные характеристики федерального бюджета, утвержденные на 2019 год.

Андрей Макаров: ФАИП следует утверждать в федеральном бюджете

Соответствующие изменения в законодательство необходимо оперативно принять, заявил Председатель комитета ГД по бюджету и налогам.

Николай Панков: У ребенка должно быть полное право учиться там же, где его братья и сестры

Госдума во втором основном чтении рассмотрит приоритетный для фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» законопроект, который закрепляет право братьев и сестер обучаться в одном образовательном учреждении.

архив